Анализ повреждений поршневой группы
Самое печальное, что можно увидеть в выхлопное окно, сняв глушитель своего агрегата. Тепловые задиры на поверхности поршня сигнализируют о выходе из строя бензопилы и необходимости дорогостоящего ремонта. Но характер тепловых задиров может быть разнообразным, попробуем рассказать.
Для чего?
Дело в том, что появление тепловых задиров на поверхности поршня, может быть связана с множеством причин. Например из-за неправильной настройки карбюратора или неисправных сальников коленчатого вала. При таких неисправностях замена поршневой группы и скорый выход из строя новой — вопрос времени. Но обо все по порядку.,
Тепловые задиры по всей поверхности поршня.
|
|
Тепловые задиры на поверхности со стороны выпуска (глушителя)
|
|
Проплавление днища поршня
|
|
Тепловые задиры со следами остатков масляного нагара на поверхности поршня со стороны глушителя
|
|
Сильные царапины (задиры) со стороны глушителя (выпуска)
|
|
Износ поверхности поршня со стороны выпускного окна в результате попадания частиц грязи либо нагара между поршнем и поверхностью цилиндра. | |
Сильный нагар в зоне колец
|
|
Сильные отложения в полости поршня в результате: Потери герметичности картера — попадание масла для цепей в двигатель. Сильные отложения на деталях цилиндро-поршневой группы |
|
Поломка перемычки (столбика) поршневого кольца в результате детонации (использование не подходящего бензина — октановое число меньше 92) |
|
Крупные прорези на поверхности поршня в результате попадания инородных частиц:
|
|
Стирание поверхности поршня («матовый эффект) со стороны впуска
|
|
Сильное стирание нижней части юбки поршня:
|
|
Облом части поршневого кольца:
|
|
Облом части поршневого кольца с последующим повреждением поверхности поршня:
|
|
Не сильные царапины на поверхности поршня в результате разрушения деталей поршневой группы:
|
|
Механические повреждения верхней поверхности поршня в результате:
|
|
Механические повреждения верхней поверхности поршня в результате:
|
|
Износ поршневого кольца в результате (зазор нового кольца в нижней внутренней части цилиндра составляет 0,2-0,4 мм):
|
|
Стирание ширины поршневого кольца (сравнение на рисунке) |
|
Повреждение поверхности в результате попадания посторонних предметов:
|
|
Повреждения цилиндра и поршня в результате:
|
|
Повреждения в зоне впускного отверстия (сторона воздушного фильтра) в результате поломки поршневого кольца | |
Стирание поверхности цилиндра в зоне впускного канала (сторона воздушного фильтра) в результате:
|
|
Повреждения коленчатого вала:
|
|
Пристальное внимание при ремонте следует уделять состоянию игольчатых подшипников нижней и верхней шейки шатуна. Разрушение игольчатого подшипника приведет в негодность поршневую группу. |
|
Очень важным моментом после разборки агрегата определить причину выхода из строя поршневой группы. Надеемся, что данный материал поможет Вам правильно определить характер повреждений деталей двигателя бензопилы, дабы избежать повторного скорого ремонта. При возникших сомнениях — обратитесь в наш авторизованный сервисный центр для проведения диагностики и выявления причин поломки поршневой группы. |
- Как косить газон: основные правилаМногие дачники, впервые посеявшие на участке газон, опасаются косить молодую траву. Они ждут, пока трава существенно вырастет и даже ляжет под своей тяжестью, и только после этого берутся за газонокосилку. Не удивительно, что потом трава растет недостаточно плотно, да еще и появляется много сорняков. Как же нужно косить газон, чтобы он был идеально ровным, плотным и красивым?Как косить газон: основные правила
- МОДНАЯ ДАЧНАЯ ТЕХНИКА: ТОП-5 АГРЕГАТОВ ОТ STIHLРаньше работа на участке отнимала массу сил: приходилось перекапывать почву лопатой, опрыскивать растения веником, пилить ветви ручной пилой и т.п. Сегодня все проще, потому что для выполнения этих и других дачных дел есть отличная садовая техника. Модные и полезные агрегаты от STIHL – в нашей сегодняшней подборке.МОДНАЯ ДАЧНАЯ ТЕХНИКА: ТОП-5 АГРЕГАТОВ ОТ STIHL